Выкладывайте свои работы
|
|
break | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:43 | Сообщение # 361 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Hirako321, Наоборот, тело должно быть lq, а лицо для портрета должно быть HQ, как в FOC
|
|
| |
Potr@$itel | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:04 | Сообщение # 362 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Думаю лучше не сделать)) Tobi:
Skype potrashitel17
ICQ 616047202
Сообщение отредактировал Potr@$itel - Среда, 30.11.2011, 03:32 |
|
| |
Potr@$itel | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:32 | Сообщение # 363 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Kinkaku:
Skype potrashitel17
ICQ 616047202
|
|
| |
velmir | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:02 | Сообщение # 364 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| а у него веер гострый веть
|
|
| |
Potr@$itel | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:24 | Сообщение # 365 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| не острый
Skype potrashitel17
ICQ 616047202
|
|
| |
velmir | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:11 | Сообщение # 366 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Potr@$itel, вот смотри края в веяра не полукруглые
|
|
| |
Андреич | Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:28 | Сообщение # 367 |
Каге
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Quote (velmir) вот смотри края в веяра не полукруглые какая к чёрту разница..? Автор делает модель по своему вкусу... Не обязательно же делать HQ с детальным построением...
|
|
| |
Potr@$itel | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:33 | Сообщение # 368 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (velmir) Potr@$itel, вот смотри края в веяра не полукруглые Так они у меня полукруглые и выпукло а ты както заостро сделал и плоско. Вот по этой картинке я делал:
Skype potrashitel17
ICQ 616047202
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:59 | Сообщение # 369 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Quote (Андреич) какая к чёрту разница а действительно Quote (Potr@$itel) картинке хорошая
|
|
| |
Андреич | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 05:57 | Сообщение # 370 |
Каге
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 12:02 | Сообщение # 371 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Андреич, крутая моделька, реал твоя?
|
|
| |
break | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:44 | Сообщение # 372 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Андреич, на ноги текстуру бы надо)
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:11 | Сообщение # 373 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| breakmans, +1)) я даже не глянул, верх понравился, а так да ноги страшненько выглядят
|
|
| |
BefoR | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:57 | Сообщение # 374 |
Деревенский
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ето моделька случайно не с аниме "школа мертвецов"?) P.S мадель и вправду кул сразу на ноги и не обращаеш
|
|
| |
Андреич | Дата: Вторник, 06.12.2011, 11:14 | Сообщение # 375 |
Каге
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Quote (xXxDemanxXx) крутая моделька, реал твоя? да да да... делал сам... Quote (breakmans) на ноги текстуру бы надо) изначально на ногах была текстура... да и сама их форма была лучше, но потом в варике модель стала тупить и карта вылетала... вот я и убрал всё... хотя позже выяснилось, что тупят текстуры... Кстати, сразу вопрос, через что можно нормально конвертировать текстуры (Кроме BlpLab, он-то у меня и глючит...) Quote (BefoR) случайно не с аниме "школа мертвецов"?) да да да... Саэко... она самая... модель НК (Низкого качества\LQ), сделанная для моего проекта... После выхода карты будет выложена в сеть..
|
|
| |