Нам понадобятся:
- Mdlvis (в редких случаях...)
- Прямые руки (обязательно иметь в наличии...)
1)
Узнаём путь текстур... - Открываем нашу модель через Mdlvis...
- Выделяем по крайней мере одну вершину и нажимаем F2 - мы перешли в окно текстур...
- в нижней части окна будет располагаться сноска с путями всех текстур в модели...
Пути текстур таковы:
- Textures\ModelTexture1.blp
- ModelTexture2.blp
(!)
Обратите внимание на третью текстуру Textures\Blue_Glow2.blp
Это стандартная текстура Warcraft'a импортировать её не надо: она уже есть в игре...
Иногда в моделях используют стандартные текстуры (обычно для эффектов)
В папке с моделью их не будет... но модель без проблем откроется в Mdlvis'e без сообщения о отсутствии
текстур и будет работать нормально...
2)
Импортируем в карту... - Открываем World Editor
- Заходим в менеджер импорта (F9)
- После этого импортируем модель в карту со всеми текстурами...
- Дважды тыкаем по файлу текстур, ставим галочку напротив поля "Использовать нестандартный путь"
и прописываем нужные пути...
- Сохраняем карту...
- Всё..! Модель готова к использованию...
!Обратите внимание! Для большинства современных моделей достаточно просто
убрать строку "war3mapImported\" в пути текстуры...