|
Вопросы - Ответы[Mdlvis]
|
|
| velmir | Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:27 | Сообщение # 1 |
 Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| В данной теме задаём свои вопросы по Mdlvis. Пример вопроса В.Как увеличить полигоны? О.нажав на кнопочку с лупой
|
| |
|
|
| Nagato-rus | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:06 | Сообщение # 2 |
|
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| В. Как правильно сделать и наложить текстуру.
|
| |
|
|
| break | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:25 | Сообщение # 3 |
|
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Nagato-rus, никак, а точнее я не знаю как. В том смысле что при создании модели выделяют нужные себе полигоны и по ним уже рисуют, то есть на них. Потом может статью по этому напишу...
|
| |
|
|
| velmir | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:54 | Сообщение # 4 |
 Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Quote (Nagato-rus) В. Как правильно сделать и наложить текстуру. О. мой ответ таков, в данном вопросе 2 вопроса. Quote Как правильно сделать текстуру фотожопой ресуеш под полегоны, как найл он если не ошыбаюсь в 3д максе както отображыет полегоны на текстурах а затем красетнужные места фотожопом. Quote Как правильно сделать и наложить тоже 3д манксом куда прще чем мол висом. но если уж делаем визом то примерно так. у нас не понятно какой обект мы можем полигоны на нем разрезать, соеденитя и превращать в стандартный вид(как на моделе.) вот и вусе ето мы двигаем по плоскосте текстуры
|
| |
|
|
| Nagato-rus | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:29 | Сообщение # 5 |
|
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| не луче статью
|
| |
|
|
| velmir | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:47 | Сообщение # 6 |
 Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Nagato-rus, её надо писать а оно долго
|
| |
|
|
| Nagato-rus | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:24 | Сообщение # 7 |
|
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| а так не понятно =)
|
| |
|
|
| xXxDemanxXx | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:20 | Сообщение # 8 |
|
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| [quote=Nagato-rus]Nagato-rus[/quote] ну это как у врача)) на их языке бользнь ОРЗ тоже будет непонятной когда они будут разъяснять)) а так это легко тоже и с текстурой! надо просто самому знать а так не объяснишьДобавлено (27.05.2011, 01:20) --------------------------------------------- кстати я вот например легко делаю ретекстурирование)
|
| |
|
|
| Nagato-rus | Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:31 | Сообщение # 9 |
|
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (xXxDemanxXx) ну это как у врача)) на их языке бользнь ОРЗ тоже будет непонятной когда они будут разъяснять)) а так это легко тоже и с текстурой! надо просто самому знать а так не объяснишь Понятно
|
| |
|
|
| ME | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:35 | Сообщение # 10 |
 Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А для чего в основном нужна програмка "mdlvis"?!
|
| |
|
|
| break | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:45 | Сообщение # 11 |
|
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (ME) А для чего в основном нужна програмка "mdlvis"?! Создание моделей для Warcraft 3.
|
| |
|
|
| Uzumaki | Дата: Четверг, 23.06.2011, 06:24 | Сообщение # 12 |
 Джонин
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| breakmans, а вы через какую прогу делаете модели?
|
| |
|
|
| Deidara | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:01 | Сообщение # 13 |
|
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| [b]Uzumaki[/b], Создание моделей через 3ds max, а редактирование через МдлВис или вар3ме! эт я просто ответил, хоть вопрос и не мне задан был!
|
| |
|
|
| break | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:01 | Сообщение # 14 |
|
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Deidara, можно и в Mdlvis'e с нуля сделать...
|
| |
|
|
| Deidara | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:19 | Сообщение # 15 |
|
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Я просто м МдлВисе не умею, ток в 3дмаксе...
|
| |
|
|