Вопросы по WE
|
|
break | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Задавайте вопросы по World Editor'у тут.
|
|
| |
Gizmok | Дата: Пятница, 14.10.2011, 03:37 | Сообщение # 2 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Как вставить модель скачаную модель в WE? Я новичок! Так что сильно не ругайте за вопрос!)))
|
|
| |
Андреич | Дата: Пятница, 14.10.2011, 07:19 | Сообщение # 3 |
Каге
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Распаковываешь архив, достаешь оттуда модель (.mdx) и текстуры (.blp) (Можешь создать для всех извлечённых данных отдельную папку. У меня лично моделей ~300 мб. и они все рассортированы по папочкам... но это дело вкуса) После открываешь свою карту, заходишь в окно импорта, в окне нажимаешь правую кнопку мыши - появляется контекстное меню, в нём выбираешь пункт "Импорт" (Либо просто нажимаешь Ctlr + I) Указываешь путь к модельке и её текстурам. Очень важно импортировать все текстуры... А теперь самое главное - нужно прописать "пути текстур" Для этого в окне импорта дважды тыкаешь по строке с текстурой - откроется новое окно. В нём будет информация о файле и, главное, строка с указанием "пути текстуры" (по умолчанию будет что-то типа "wc3Imported\{имя текстуры}.blp) Ниже строки с "путём" есть квадратик с пометкой "Использовать нестандартный путь" ставим в нём галочку и переписываем путь на нужный нам... В большинстве случаев достаточно просто убрать "wc3Imported\" Но путь может быть и иным... Подобную информацию можно узнать у автора модели. (Иногда вместе с моделью прикладывают текстовый файлик, где прописаны все пути, но это редко...) Либо нестандартный путь можно посмотреть через особые программы (например Wc3ModelEditor, но об этой долго рассказывать...)
|
|
| |
Gizmok | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:56 | Сообщение # 4 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всё!)) Огромное спасибо!) Всё получилось!))) Вставил я эти модели!)) И ещё один вопрос. Вот я к примеру хочу сделать ичиго с его способностями. Я хочу сделать банкай. Что и как делать, чтобы он при нажатии спела превращался? За ранее спасибо!) Я пока плоховат в этих вопросах)
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:35 | Сообщение # 5 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Gizmok, запомни, чтобы делать способности нужно просто изменять стандартные так что изучай характеристики стандартных и научись менять, изучай что за что отвечает. и тогда твой вопрос будет звучать так "какую способность брать за основу?" а я тебе отвечу "перевоплощение элидана"
|
|
| |
Skoric | Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:32 | Сообщение # 6 |
Деревенский
Группа: Лучшие из Лучших
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Gizmok, Клац.
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:39 | Сообщение # 7 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Рес нейтральных мобов на исходной позиции а не там где умерли, раньше вроде делал а сейчас забыл и не выходит, нужно срочно!
|
|
| |
Skoric | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:38 | Сообщение # 8 |
Деревенский
Группа: Лучшие из Лучших
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Мб спавн в области?Оо
|
|
| |
break | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:05 | Сообщение # 9 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Hirako321, уровень пищи у нейтралов в данной области = 0 , добавить определённых мобов.
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 17:28 | Сообщение # 10 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Quote (Skoric) Мб спавн в области?Оо Ну там где они в начале были, как в редакторе поставил их, если такое возможно, просто мобов очень много. Quote (breakmans) Hirako321, уровень пищи у нейтралов в данной области = 0 , добавить определённых мобов. Не понял причем тут пища, но мобов очень много, и такдо предела дошел просто нереально для них будет области зделать(
|
|
| |
break | Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:29 | Сообщение # 11 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Hirako321, притом что если нет пищи у определённого игрока, в данном месте у нейтралов, значит нет боевых едениц... Т.к. боевая единица имеет свой уровень пищи, если указать в РО.
|
|
| |
break | Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:29 | Сообщение # 12 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Hirako321, ну это на ГУИ, с джасс не знаком...
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| У меня все юниты без потребности пищи. Quote (breakmans) ну это на ГУИ, с джасс не знаком... блин, даже не знаю что делать, со стороны что в этом такого, подумаешь мобы ресаются, а оказуется с этим столько проблем(
|
|
| |
ada71 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:57 | Сообщение # 14 |
Деревенский
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| скажите плиз как максимум уменьшить вес карты плиз в личку ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
| |
Mello | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:57 | Сообщение # 15 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня вопрос, как у здания сделать что бы покупать могли все команды кроме других.
|
|
| |