Вопросы по Моделлингу
|
|
break | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:19 | Сообщение # 16 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Uzumaki, много способов есть смены цвета, смотря что тебе нужно. 1) Если не всей модели хочешь цвет изменить, то используй способ который сказал Дейдара 2) Если всю модель, то можно и первым способом и с помощью mdlvis изменить цвет в анимация, а точнее гамму.
|
|
| |
Uzumaki | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:33 | Сообщение # 17 |
Джонин
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Спс=), попробую сделать...
|
|
| |
ME | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:30 | Сообщение # 18 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| [Оффтоп: тема вовсе не по вопросам о WE, а о моделлинге]
|
|
| |
Deidara | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:20 | Сообщение # 19 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вот про Акацучи: Поч он в игре Черный? Сасори: Почему он в игре не выбераеться, хоть и видна модель? И на счет вашего данзо: Почему его в игре не видно?Ну тоесть может я путь к текстуре не правильно указал?
|
|
| |
break | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:04 | Сообщение # 20 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Deidara, почему Акатсучи чёрный я сам не знаю... У меня сасори выбирается. С Данзо тоже всё супер.
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:54 | Сообщение # 21 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Deidara, нащёт выбора, это в РО надо увеличить радиус выбора, а данзо реал нормальный
|
|
| |
Deidara | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:01 | Сообщение # 22 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| xXxDemanxXx, Незнаю, у мну он не в игре не в War3ME нерабоет=/
Сообщение отредактировал Deidara - Суббота, 02.07.2011, 22:02 |
|
| |
Hirako321 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:11 | Сообщение # 23 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Deidara, у меня тоже, не видит его, просто тень..
|
|
| |
Drag0N21 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:54 | Сообщение # 24 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Есть такой вопрос даже не один! Попыталса стырить модель с игры, модель стырил с игры наруто (игра идет через емуль) но 3ds max 2011 неможет импортировать модель, тоесть он как бы импортирует но нечего непоявляетса модель в формате .obj ну пох я перевел в формат .3ds теперь 3ds max открывает но модель миниатюрная. Так же есть текстуры в формате .dds. Теперь вопросы 1.На некоторых видеоуроках я видел как стыреные модели открываютса в 3ds max сразу с текстурами как ето зделать мне? 2.Как я понял нада формат текстур перевести в .blp или нет? Или нада перевести в формат .jpg и наложить на модель? 3.Как в 3ds max зделать с миниатюрной модели модель нормальних розмеров? Пока что все жду ответов. Заранее спасибо!!!!!!!! Вот 3 файла которые были изначально восле вытаскивания с игры http://dump.ru/file/5302671 Вот сами модельки с текстурами http://dump.ru/file/5302675 Мой SKYPE: drag0n711 если будут идеи или вопросы
картинка моделей
Для того, чтобы подняться, нужно упасть!
Сообщение отредактировал Drag0N21 - Четверг, 07.07.2011, 18:00 |
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:31 | Сообщение # 25 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| А мне бы не помешало вытащить модели из Naruto Ultimate Ninja Storm 2 (Игра на XBOX)
|
|
| |
Drag0N21 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:05 | Сообщение # 26 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Hirako321) А мне бы не помешало вытащить модели из Naruto Ultimate Ninja Storm 2 (Игра на XBOX) Я могу вытащить токо будет как у меня! Но если ты шариш как наложыть текстуры то пожалуста скажы какую модель и дай свой скайп я вытащю ты наложиш текстуры а дальше можеш дать мне или сам конвертнеш в формат .mdx
Для того, чтобы подняться, нужно упасть!
|
|
| |
break | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:09 | Сообщение # 27 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Drag0N21, 1. Сам не знаю как открывать текстуры в 3ds max'e и также в MilkShape тоже не знаю... 2. Текстуры не надо переводить в blp, только если ты хочешь конвертнуть модель в формат mdx, то есть для wc3. А по этому поводу есть статья - по конверту. 3. Просто выбери нужную часть модели и увеличь её с помощью инструмента... Честно не помню как инструмент называется, Scale вроде, увеличь по всем трём осям одновременно.
|
|
| |
Drag0N21 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:21 | Сообщение # 28 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (breakmans) 2. Текстуры не надо переводить в blp, только если ты хочешь конвертнуть модель в формат mdx, то есть для wc3. А по этому поводу есть статья - по конверту. Ну я собралса зделать ету модель для варкрафта осталось только увеличить и наложыть текстуры, буду пробывать если ктото может ещо чем то помочь пожалуста. Да ещо один вопрос у меня модель стоит как будто в стойке атаки как зделать чтобы она стояла вот так ?
Для того, чтобы подняться, нужно упасть!
|
|
| |
break | Дата: Пятница, 08.07.2011, 01:21 | Сообщение # 29 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Drag0N21, извини, но рипать я не умею... Только текстуру вытащить могу.
|
|
| |
Drag0N21 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:25 | Сообщение # 30 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Такс текстуры у мя есть токо там 3 текстуры отдельно глаза, одежда ну и все остальное и они в формате dss я могу конвертнуть их в любой формат вопрос в том как их наложить на мои модели, если ктото знает как наложить то скажите или ссылку то дайте!
Для того, чтобы подняться, нужно упасть!
|
|
| |