Вопросы по Моделлингу
|
|
Kyuubi | Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:22 | Сообщение # 121 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Скажите плз, как копировать анимации?
|
|
| |
asocura | Дата: Суббота, 12.04.2014, 16:49 | Сообщение # 122 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Можно у вас узнать ваши модели в формате .blp можно ли их перегнать в другой форматы (желательно с текстурами) как: (3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ) чтобы можно было открыть в программе Pepakura Designer
И еще вопрос есть ли какой способ вытаскивания 3д моделей из psp - играх
|
|
| |
Пацан | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:12 | Сообщение # 123 |
Студент Академии Ниндзя
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| asocura, модели в формате .mdx , .blp - текстуры. Конвертация осуществляется через MilkShape 3D, с предварительной установкой плагина war3. Текстуры ставятся на место там же в MilkShape. Из игр на psp можно рипать модели с помощью эмулятора psp и специальной программы, я уже не помню как она называется, но из всех игр, которые можно запустить на pc можно выдернуть модели, но где-то придётся повозиться, а где-то нужно нажать 2-3 кнопки. Прога вроде называется 3dxRipper, но это не точно. Её функционалка такова - она считывает всё что находится на экране в режиме покадровой съёмки и сохраняет всё что было на экране в момент съёмки в отдельную папку, что бы там не было, от текстур, до моделей. Всё это происходит благодаря directX3D. Но опять же придётся повозиться.
|
|
| |