Модели Аниме персонажей для WarCraft 3
  • Обито Рикудо
  • Синее Сусано Мадары
  • Энма
  • Ксанксус
  • Тсуна
  • Кёя Хибари
  • Вайпер
  • Вайпер
  • Энель в истинной форме
  • Настоящая форма Кабуто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Вопросы по Моделлингу
breakДата: Суббота, 04.06.2011, 23:26 | Сообщение # 1
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
Задавайте свои вопросы. Отвечу 100%
happy


 
velmirДата: Суббота, 04.06.2011, 23:55 | Сообщение # 2
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
у меня есть вопрос:
я самоучка поетому не удевляйся.
что делают синие пирамидки в редакторе анимок?
 
breakДата: Суббота, 04.06.2011, 23:59 | Сообщение # 3
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
velmir, это точки крепления. Они создаются для прикрепления объектов или эффектов в редакторе, к примеру того же самого меча к руке. Они также создаются для показа бафов в игре, то есть головокружение, сон и так далее.

 
velmirДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:02 | Сообщение # 4
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
breakmans, кубики=точки крепления, а пирамидки сдоят возле ног, и редко возле рук, ну ищё стоят. например так у шыкамару сигарета стоит пирамидка а в игре с неё дым, ну для ефектов значит я понял. спс. вопрос как их в смл вис создать ктоме как скомировать, и как настроить
 
breakДата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:00 | Сообщение # 5
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
velmir, возможно ты об узлах говоришь...
Создаёшь крепление, заходишь в w3me , открываешь редактор узлов и там на нужном креплении или же кости (также и на них можно) создаешь источник частиц 2. Там уже выбираешь нужное тебе, то есть текстуру, размер источника, время исчезновения и прочее...


 
breakДата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:02 | Сообщение # 6
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (velmir)
кубики=точки крепления

Создай точку крепления и измени угол просмотра, спереди кажется что это кубик, а с другого радиуса пирамидка.


 
SaSuKe59ruSДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:18 | Сообщение # 7
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вопрос по текстурам)я вроде все норм делаю типо вот глаза,но получается сам глаз а вокруг него обводы разные,если их уберай то на глазе ети обводы pff
 
breakДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:23 | Сообщение # 8
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
SaSuKe59ruS, я лично ничего не понял...

 
SaSuKe59ruSДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:49 | Сообщение # 9
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
плин(ну кароче есть какой нибуть совет по наложению текстур?)
 
breakДата: Вторник, 07.06.2011, 19:20 | Сообщение # 10
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
SaSuKe59ruS, качество модели, а зачистую её детализация, далеко не от текстуры зависит, ведь каждая модель имеет своё количество полигонов и вершин, то есть строение головы и остального тела будет отличаться от строения у других моделей. Так это значит что текстура должна рисоваться своя...
Также существует множество способов для наложения текстуры. С нуля, то есть если вы создаёте модели и решили наложить текстуру, это сделать легче, а вот что касается ретекстуринга, там уже надо будет покопаться. У каждого свой способ наложения текстур, я имею ввиду самоучек (как я :D), поэтому надо самому учиться моделингу, хоть я в нём понимаю по минимуму...


 
xXxDemanxXxДата: Четверг, 09.06.2011, 16:28 | Сообщение # 11
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
breakmans, перечисли способы и заодно создай статью по наложению текстур. думаю многим это будет интересно.

 
DeidaraДата: Пятница, 17.06.2011, 21:45 | Сообщение # 12
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как спец эффекты создавать??

Добавлено (17.06.2011, 21:45)
---------------------------------------------
У меня просто чот не выходит=/ ph

 
breakДата: Пятница, 17.06.2011, 21:46 | Сообщение # 13
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
Deidara, редактор узлов в W3ME.
Или Редактор Анимации Поверхностей там же.


 
UzumakiДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:59 | Сообщение # 14
Джонин
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Помогите...как поменять цвет у модели? У меня че то не выходит
 
DeidaraДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:03 | Сообщение # 15
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С помощью blp lab, преобразуй Текстуру в Картинку, затем Через Фотожоп/паинт редактируй, а потом снова-же через blp lab конвертируй в blp формат...
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Текст




Если вам необходим бесплатный UCOZ шаблон , то его можно скачать с ucozshablony.ru без регистрации.
Можно также поискать шаблоны для UCOZ на truetemplates.ru.
Не нашли подходящий юкоз шаблон? Не беда, заходите на promowebber.ru и скачивайте новые ucoz шаблоны бесплатно для ваших сайтов на юкозе
Если UCOZ вам не подходит и ваш выбор - джумла, то joomla 2.5 шаблоны - это то, что вам действительно необходимо.
Ну а для поклонников DLE - шаблоны для DLE можно скачать без ожидания и регистрации на очень высокой скорости.
Если же ваш нужны шаблоны для wordpress 3 на русском языке, то качайте их бесплатно и наслаждайтесь качественным дизайном своих сайтов.