Вопросы по Моделлингу
|
|
break | Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:26 | Сообщение # 1 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Задавайте свои вопросы. Отвечу 100%
|
|
| |
velmir | Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:55 | Сообщение # 2 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| у меня есть вопрос: я самоучка поетому не удевляйся. что делают синие пирамидки в редакторе анимок?
|
|
| |
break | Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:59 | Сообщение # 3 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| velmir, это точки крепления. Они создаются для прикрепления объектов или эффектов в редакторе, к примеру того же самого меча к руке. Они также создаются для показа бафов в игре, то есть головокружение, сон и так далее.
|
|
| |
velmir | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:02 | Сообщение # 4 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| breakmans, кубики=точки крепления, а пирамидки сдоят возле ног, и редко возле рук, ну ищё стоят. например так у шыкамару сигарета стоит пирамидка а в игре с неё дым, ну для ефектов значит я понял. спс. вопрос как их в смл вис создать ктоме как скомировать, и как настроить
|
|
| |
break | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:00 | Сообщение # 5 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| velmir, возможно ты об узлах говоришь... Создаёшь крепление, заходишь в w3me , открываешь редактор узлов и там на нужном креплении или же кости (также и на них можно) создаешь источник частиц 2. Там уже выбираешь нужное тебе, то есть текстуру, размер источника, время исчезновения и прочее...
|
|
| |
break | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:02 | Сообщение # 6 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (velmir) кубики=точки крепления Создай точку крепления и измени угол просмотра, спереди кажется что это кубик, а с другого радиуса пирамидка.
|
|
| |
SaSuKe59ruS | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:18 | Сообщение # 7 |
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| у меня вопрос по текстурам)я вроде все норм делаю типо вот глаза,но получается сам глаз а вокруг него обводы разные,если их уберай то на глазе ети обводы
|
|
| |
break | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:23 | Сообщение # 8 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| SaSuKe59ruS, я лично ничего не понял...
|
|
| |
SaSuKe59ruS | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:49 | Сообщение # 9 |
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| плин(ну кароче есть какой нибуть совет по наложению текстур?)
|
|
| |
break | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:20 | Сообщение # 10 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| SaSuKe59ruS, качество модели, а зачистую её детализация, далеко не от текстуры зависит, ведь каждая модель имеет своё количество полигонов и вершин, то есть строение головы и остального тела будет отличаться от строения у других моделей. Так это значит что текстура должна рисоваться своя... Также существует множество способов для наложения текстуры. С нуля, то есть если вы создаёте модели и решили наложить текстуру, это сделать легче, а вот что касается ретекстуринга, там уже надо будет покопаться. У каждого свой способ наложения текстур, я имею ввиду самоучек (как я :D), поэтому надо самому учиться моделингу, хоть я в нём понимаю по минимуму...
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:28 | Сообщение # 11 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| breakmans, перечисли способы и заодно создай статью по наложению текстур. думаю многим это будет интересно.
|
|
| |
Deidara | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:45 | Сообщение # 12 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Как спец эффекты создавать?? Добавлено (17.06.2011, 21:45) --------------------------------------------- У меня просто чот не выходит=/
|
|
| |
break | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:46 | Сообщение # 13 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Deidara, редактор узлов в W3ME. Или Редактор Анимации Поверхностей там же.
|
|
| |
Uzumaki | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 08:59 | Сообщение # 14 |
Джонин
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Помогите...как поменять цвет у модели? У меня че то не выходит
|
|
| |
Deidara | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:03 | Сообщение # 15 |
Чунин
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| С помощью blp lab, преобразуй Текстуру в Картинку, затем Через Фотожоп/паинт редактируй, а потом снова-же через blp lab конвертируй в blp формат...
|
|
| |