Вопросы по Моделлингу
|
|
break | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:26 | Сообщение # 61 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Hirako321, хотя может я не о том говорю... У всех свои проблемы :D
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:23 | Сообщение # 62 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Спс
|
|
| |
go2008 | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:44 | Сообщение # 63 |
Деревенский
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| )))
|
|
| |
Livine255575 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 13:13 | Сообщение # 64 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| через какие проги можно создать модель с нуля новичку?
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:17 | Сообщение # 65 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Livine255575, милк шейпер, на форуме прога есть, щас дам ссыль
Добавлено (19.08.2011, 14:17) --------------------------------------------- вот прога
Сообщение отредактировал xXxDemanxXx - Пятница, 19.08.2011, 14:17 |
|
| |
Nakitu | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:50 | Сообщение # 66 |
Джонин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| есть уроки по созданию анимацый для wc3 Добавлено (21.08.2011, 03:50) --------------------------------------------- и как карты делать
|
|
| |
Zigpwnz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:57 | Сообщение # 67 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Люди помогите плиз обьясните нубу как поставить модель.Качаю 2 файла mdx blp как их поставить на героя.Через редактор Warcraft 3?И еще чем модели HQ u LQ отличаются.Прошу подробно обьяснить.Зарание спс
|
|
| |
xXxDemanxXx | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:24 | Сообщение # 68 |
Анбу
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Offline
| Zigpwnz, вопервых сперва залей оба файла в редактор через менеджер импорта (это такая вкладка), потом сохрани карту, затем открой РО (Редактор Объектов, тоже такая вкладка в редакторе вара), там нажми создать новую модель и выбери основу (по сути любая сойдёт), далее найди в настройках новой модели "графика - файл модели" и выбери то что ты загрузил, затем просто поставь модель на карту и увидешь эффект
теперь HQ и LQ вот тебе примеры моделей слева LQ справа HQ сам поймёшь отличие ТЫК ТЫК
|
|
| |
Zigpwnz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:11 | Сообщение # 69 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Сделал все как сказал и вот проблема ставлю модель на карту но ставится куб на нем зеленые и черные квадраты при этом снизу выскакивает надпись желтого цвета : не удалось открыть файл(тот что я импортировал)
|
|
| |
SaSuKe59ruS | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:01 | Сообщение # 70 |
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Zigpwnz, может модель повреждена...
|
|
| |
Zigpwnz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:16 | Сообщение # 71 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Штук 10 перепробовал...Может не те ставлю?Тоесть ставлю Lq a надо hq
|
|
| |
SaSuKe59ruS | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:12 | Сообщение # 72 |
Обладатель Шарингана
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Zigpwnz, да не,а ты имя текстры случайно не менял?
|
|
| |
Zigpwnz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:26 | Сообщение # 73 |
Деревенский
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нет.Но когда ставлю модель на карту снизу надпись что не удалось найти импортированный файл ПОЧЕМУ ТО С ФОРМАТОМ mdl.Прошу обьясните подробно пошагово чтоб оленю понятно было.И плиз дайте ссылку на 100% не битую модель.
|
|
| |
break | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:40 | Сообщение # 74 |
По лезвию обоюдоострого меча.
Группа: Администраторы
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Zigpwnz, все модели на сайте не битые.
|
|
| |
velmir | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:44 | Сообщение # 75 |
Один из Великих Санинов
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Zigpwnz, ты просто не импортируеш правильно, с етим сталкивается много нубов. на сайте есть битые модели например анимированный акацучм в варе она вся черная, но ето связано с глобальной анимкой скорей. Zigpwnz, импорти так 1. импортируеш все в менеджер импрта 2. прописуй пути текстур и модель 3. копируеш путь модели 4. сохраняеш мапу 5. вставляеш путь куда те надо
|
|
| |